Яндекс.Метрика

От исследований к открытиям

18.11.2024
Учащиеся Минского района принимают участие в заключительном туре конкурс работ исследовательского характера (конференция) учащихся учреждений образования Минской области

С 18.11 по 29.11.2024 на базе Минского областного института развития образования пройдет очный этап областного конкурса.

Из потенциальных участников  - 42 победителей районного этапа в отборочном этапе областного конкурса приняли участие 30 ребят. Кроме того, согласно условиям в конкурсе могли принять участие  обучающиеся V–XI классов учреждений общего среднего и специального образования независимо от результативности участия в районном этапе в ряде секций: "Астрономия", "Биология", "Информатика", "Математика", "Физика", "Химия". Этим правом воспользовались  9 учащихся (секции "Биология", "Химия").

18 учащихся представят в 12 секциях.

«Английский язык, филология, страноведение»

  1. Особенности семантизации этнографических реалий Кононович Лада ГУО «Колодищанская средняя школа»
  2. Сила слова в достижении эмоционального благополучия Пупкевич Эвелина ГУО «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советсткого Союза Вдовенко И.Т. и Гомоненко Н.В.»

 «Белорусская филология»

«Белорусский язык» :

  1. Міжмоўныя амонімы ў беларускай і рускай мовах: семантыка-стылістычны аспект Русакомскі Данііл ДУА «Каладзішчанская сярэдняя школа № 2»
  2. Стылеўтваральная функцыя аказіяналізмаў у фантастычных творах Язэпа Драздовіча Сакалоў Цімур ДУА «Каладзішчанская сярэдняя школа»

«Белорусская литература»:

  1. Прынцыпы народнай маралі ў паэзіі Максіма Танка 1960 – першай паловы 1990-х гг. Быкава Ксенія ДУА «Сеніцкая сярэдняя школа імя Я. Купалы»

«Немецкий, французский, испанский языки, филология, страноведение»

  1. Самый эффективный способ запоминания лексических единиц и грамматических структур немецкого языка Гревцова Варвара ЧУО «Средняя школа «Эко-Эл»
  2. Сравнительный анализ лексических единиц для описания дружбы и любви во французском и белорусском языках в произведении Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький Принц» Шпагина Саша ГУО «Средняя школа № 1 д. Копище»
  3. Языковые средства выражения цели в современном немецком языке (на основе анализа романа Генриха Бёлля «Глазами клоуна») Шпехт Алиса ГУО «Заславская средняя школа № 1»

 «Трудовое обучение»

  1. Гудбай, пятно. Гудбай! или Создание универсального чистящего средства на основе хозяйственного мыла Марченко Ксения,  Бурский Алексей    ГУО «Сеницкая средняя школа имени Я. Купалы»

«Физика» и «Астрономия»

  1. По следам Олафа Рёмера Гребенщиков Алексей ГУО «Колодищанская средняя школа № 2»

«Филология» (5–7 класс)

  1. “Казачныя матыватары” (пазітыўныя выказванні казак Кацярыны Хадасевіч-Лісавой “Зорка нябесная, зорка зямная”, “Загадка прынцэсы Агнэсы”) Чэхоўская Маргарыта ДУА «Папярнянская сярэдняя школа»

«Химия»

  1. Мониторинг экологического состояния родников в аг. Острошицкий Городок и д. Селище Полюшиц Карпеев Егор Артём ГУО «ОстрошицкоГородокская средняя школа»

«Естественнонаучные дисциплины» (5–7 класс)

  1. Пчелоопыление как фактор повышения урожайности и качества плодов малины ремонтантной Рахматулина Дарья 6 ГУО «Самохваловичская средняя школа»

 «Русская филология»

  1. Геолокации топонимов повести «Капитанская дочка» А.С.Пушкина: интерактивная карта Ершов Никита 1 ГУО «Боровлянская гимназия»
  2. Особенности употребления и роль белорусизмов в русскоязычном произведении «Хатынская повесть» Алеся Адамовича Бладыко Мирослава ГУО «Замосточская средняя школа»

 «Человек и современное общество»   

  1. Образ города Заславля (на основе анализа медиаинформации за 2020- 2024 г.) Прудников Артём ГУО «Заславская средняя школа № 1»

 «География XXI века: взгляд юного исследователя»

  1. Качественный анализ бытовых отходов Михайлова Кристина ГУО «Боровлянская средняя школа № 3»

 «Биология»

  1. Особенности корнеобразования и адаптации сортов вишни при выращивании растений in vitro Драневич Вероника ГУО «Заславская средняя школа № 1»

 

 

поделиться в: