Яндекс.Метрика

Семковский детский сад

 

Государственное учреждение образования «Семковский детский сад»

Почтовый адрес:

223042, Минская обл., Минский р-н, аг. Семково, ул. Парковая , д.3

Контакты:

 +375(17)503-37 52  (заведующий) 

Адрес электронной почты: semkovo_sad@guo.bc.by

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 07.00 до 19.00, Суббота, воскресенье: выходные дни

Общие сведения:

Государственное учреждение образования "Cемковский  детский сад" функционирует с 1977 года. Малокомплектное трехгрупповое учреждение дошкольного образования. Проектная мощность рассчитана на 50 воспитанников.

Педагогический состав: 

Кривулец Инна Владимировна – воспитатель дошкольного образования; высшее, вторая  квалификационная категория (группа № 1).

Матеюк Кристина Павловна – воспитатель дошкольного образования, высшее, без квалификационной  категории (группа № 1).

Лобкис Марина Михайловна – воспитатель дошкольного образования, высшее , высшая квалификационной категории (группа № 2).

Цаюн Елена Григорьевна–воспитатель дошкольного образования, вторая  квалификационная категория (группа №2)

Шелег Юлия Алексеевна–воспитатель дошкольного образования, высшее , вторая  квалификационная категория (группа №2)

Лакуцевич Екатерина Федоровна –воспитатель дошкольного образования, среднее - специальное, без квалификационной категории (группа №3)

Ковалевская Анастасия Викентьевна –воспитатель дошкольного образования без квалификационной категории / руководитель физвоспитания второй квалификационной категории, образование высшее ( группа №3)

Тихонова Светлана Анатольевна –учитель-дефектолог, высшее образование, вторая квалификационная категория.

Станкевич Анастасия Михайловна –музыкальный руководитель, высшее , без квалификационной категории .

Задачи учреждения образования:

-охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;

-формирование у воспитанников гуманного отношения к себе и окружающему миру, гуманных взаимоотношений с окружающими;

-обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации и саморазвития;

-приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

-взаимодействие с семьей с целью полноценного развития детей и повышения психолого-педагогической культуры родителей;

-формирование гражданственности и национального самосознания, патриотических чувств, нравственной, эстетической и экологической культуры;

-обеспечение преемственности между дошкольным образованием и первой ступенью общего среднего образования.

 

Функция учреждения образования

- привитие высокой нравственности как цель воспитания;

- формирование у детей устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности;

- выработка умений и навыков, операционных действий в сфере определенных потребностей;

- организация педагогического процесса.

 

Государственное учреждение образования предоставляет услуги дополнительного образования:

Интеллектуально-речевого развития « Буслянка»

Заведующий: Середич Мария Вацлавовна, высшее образование, первая квалификационная категория.

В отсутствие заведующего прием граждан по личным вопросам и осуществление административных процедур в государственном учреждении образования «Семковский детский сад» проводит воспитатель дошкольного образования группы № 1 Кривулец Инна Владимировна в соответствии с графиком приема заведующего. Прием осуществляется в кабинете заведующего.

 

Фотогалерея

Пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП)

Общие сведения о педагоге:

Тихонова Светлана Анатольевна  

Должность: учитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи , групп интегрированного обучения и воспитания   ГУО «Семковский детский сад» Образование: высшее специальное ВУЗ: Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка  Специальность: олигофренопедагог, логопед

Квалификация: олигофренопедагог, логопед Стаж работы по специальности: 2 года Стаж работы в данном учреждении: 0 лет Квалификационная категория:  вторая.

 

Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи является оказание коррекционно-педагогической помощи детям, осваивающим содержание образовательных программ дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

       В пункте для оказания коррекционно-педагогической помощи обучающиеся объединяются в группы.

В зависимости от характера нарушений физического и (или) психического развития в пункте могут быть сформированы группы для обучающихся:

с нарушениями речи;

с нарушением слуха;

с нарушениями зрения;

с нарушениями психического развития (трудностями в обучении).

(В нашем учреждении сформированы группы для обучающихся с нарушениями речи.)

Зачисление обучающихся в пункт осуществляется приказом руководителя учреждения образования   на основании следующих документов:

заявления законного представителя обучающегося;

заключения государственного учреждения образования «Центр  коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минского района (далее - ЦКРОиР).

Коррекционно-педагогическая помощь обучающимся в пункте оказывается с учетом возраста обучающегося, структуры имеющегося у него физического и (или) психического нарушения и в соответствии с расписанием занятий, которое утверждается заведующим дошкольного учреждения .

Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2-3 раза в неделю .Обследование и распределение обучающихся в пункте по группам и подгруппам осуществляется учителем-дефектологом в период с 1 сентября по 15 сентября текущего года. Занятия в пункте проводятся с 16 сентября по 25 мая текущего учебного года.

        Содержание и форма проведения занятий определяется учителем-дефектологом по результатам изучения индивидуально-типологических особенностей детей зачисленных в ПКПП.

        Отчисление обучающихся с ПКПП осуществляется приказом руководителя образования после исправления нарушений речевого (и/или) психического развития. Отчисление может также осуществляться по другим причинам: смена места жительства, перевод в иное учреждение образования, отказ законных представителей от получения помощи в пункте.

ВАЖНО:       

 Для того, чтобы получать помощь учителя-дефектолога в ПКПП необходимо пройти психолого-медико педагогическую комиссию  (далее ПМПК) в ГУО « ЦКРОиР Минского района»).

         Для прохождения ПМПК необходимо собрать следующие документы:

 

- заключения специалистов: отоларинголога, офтальмолога, которые можно получить в поликлинике по месту обслуживания, или в платных центрах ( по желанию законных представителей);

- заключение врача психоневролога (для минского района по адресу: г.Минск, ул. П.Бровки, 7. Телефон для (обязательной!) предварительной записи: 8(017)331-85-78.);

(срок действия справок не более полугода)

- выписка из медицинской карты;

- рисунок ребенка на вольную тему карандашом (!) (можно несколько).

   Запись в ЦКРОиР на ПМПК по телефону: 8(017)5022368.

 

 Уважаемые родители!

С сентября 2021 года в нашем учреждении функционируют 2 группы интегрированного обучения и воспитания для детей с тяжелыми нарушениями речи (группа №1 (средняя ) , группа №2 (старшая).

Попытаемся  кратко объяснить, что же это за группы и почему не стоит бояться такого названия группы?

Интегрированное обучение и воспитание – это организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития (далее с ОПФР) осуществляется одновременно с лицами не имеющими особенности психофизического развития (Кодекс РБ  Об образовании).

Цель интегрированного обучения и воспитания:

- способствовать успешной социализации воспитанников с ОПФР.

    Образовательная интеграция – двусторонний процесс. С одной стороны, ребенок с ОПФР готовится к совместному обучению со здоровыми сверстниками, адаптируется к образовательному пространству общеобразовательного учреждения. С другой стороны, и общеобразовательное учреждение готовится к работе с ребенком, имеющим нарушения психофизического развития, создает специальные условия для его обучения и воспитания. В образовательной интеграции должно обеспечиваться взаимопонимание как между педагогами, так и между учащимися с ОПФР и их здоровыми сверстниками.

    Образовательный процесс носит коррекционную направленность и организуется с учетом структуры и степени тяжести физических и (или) психических нарушений и возраста обучающихся на основании учебно-программной документации образовательных программ специального образования.

      Наши дети с ОПФР участвуют  во всех мероприятиях детского сада: физкультурно-оздоровительных и музыкально-развлекательных.

 

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: