ГУО «Семковскийдетский сад»
НАШ ДЕВИЗ:
РЕБЕНОК – Это прекрасное чудо, подаренное природой, а прикосновение к чуду делает нас прекрасными.
Государственное учреждение образования «Семковский детский сад» функционирует с 1997 года. Здание приспособлено под детский сад. Ясли – сад рассчитан на 50 мест. В учреждении функционирует 3 группы: разновозрастная, интегрированная, старшая. ДУ имеет статус малокомплектного ясли – сада. Одноэтажное строение с пристроенным отдельным входом в группу. Режим работы 12 часов. Количество детей в ясли – саду - 53 .Педагогическими кадрами ДУ укомплектовано полностью.
Образовательный процесс осуществляют 9 педагогов, из них: три специалиста (учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, руководитель физвоспитания).
По уровню образования:
Высшее специальное – 3 педагога (33,5% ); Высшее педагогическое – 4 педагога ( 44,5%)
Среднее специальное - 1 педагог ( 11 %); Высшее – 1 педагог (11%)
- В учебном году деятельность УДО направлена на выполнение годовой задачи:
Развитие экологических знаний и способностей детей, путем внедрения современных педагогических технологий, направленных на развитие творческого, здоровье сберегающего потенциала личности, через организацию работы в природной окружающей среде.
- Кредо педагогов: дифференцированный и индивидуальный подход к ребенку , предоставление равных образовательных возможностей детям, взаимодействие и образование родителей.
Позитивное эмоциональное настроение педагогов и детей, создание атмосферы уверенности и успеха через творческие задания, игры, игры – занятия, в повседневной деятельности дает детям импульс в поиске и творческом развитии.
Ежедневные прогулки на свежем воздухе, сбалансированное 4-х разовое питание обогащенное витаминами, игровые формы проведения занятий, минутки здоровья и релаксации, профилактические гимнастики для глаз, опорно- двигательного аппарата и органов дыхания дали свои результаты. Заболеваемость 1 ребенком в году 0,25 дня.
В дошкольном учреждении применяются элементы педагогических технологий ТРИЗ, РТВ, Первый шаг ,М. Монтессори, метод проектов. Создана комфортная адаптивная развивающая среда в группа соответствующая возрасту детей и укомплектована на 76,7%; физкультурным и надворным оборудованием укомплектованы на 53,5%; научно-методической литературой для педагогов и воспитанников укомплектованы на 86% в соответствии с требованиями в РБ. Воспитатели пополняют игровую среду, в том числе своими руками, активно работает Попечительский Совет.
Регулярно проводятся праздники, Дни здоровья, досуги. Родители и дети получают эмоциональный заряд, видны итоги обученности детей. Имеются благодарности в Книгу замечаний и предложений от родителей, ведется видеоархив праздников и открытых просмотров обучающих игр-занятий.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА. Выпускник - дошкольник ЭТО:
- Физический здоровый, жизнерадостный, любознательный, интеллектуально развитый ребенок с достаточно развитой речью, умением общаться со сверстниками и взрослыми, дружить, ценящим семью и близких людей .
- Проявляет интерес в познании: животного и растительного мира и стремиться заботиться о них; к учебной и поисковой деятельности; социальному окружению и малой родине.