Обучающие сессии «Интерактивные формы работы с подростками и их родителями. Мотивационное интервью»

25.03.2022

С целью определения оптимальных путей и механизмов решения актуальных проблем воспитательной практики, формирования направлений дальнейшей деятельности в процессе специально организованного обсуждения, поиска новых форм и методов работы с несовершеннолетними и их родителями в Минском районе организована работа постоянно действующего семинара для специалистов социально-педагогической и психологических служб учреждений образования (далее – СППС).

22 марта 2022г. и 24 марта 2022г. в рамках постоянно действующего семинара для специалистов СППС учреждений образования Минского района управлением по образованию Минского районного исполнительного комитета, учебно-методическим кабинетом Минского района, Минским районным социально-педагогическим центром организовано проведение обучающих сессий «Интерактивные формы работы с подростками и их родителями. Мотивационное интервью».

         В работе сессий приняли участие педагоги-психологи и педагоги социальные учреждений общего среднего образования Минского района.

         Обучение интерактивным формам работы с подростками и их родителями, в том числе технике, приемам, особенностям проведения мотивационного интервью - особой технике консультирования,                        в которой специалист становится помощником в процессе изменений              и выражает принятие клиента, провели Русакович Юлия Владимировна, методист Минского городского учебно-методического центра профессионального образования, и Иванова Анна Леонидовна, практикующий психолог, магистр психологии, медиатор.

         Мероприятие проводилось в форме социально-педагогического тренинга, интерактивного семинара, где участники работали в малых группах, выполняли практические задания по отработке техники, методов, приемов ведения мотивационного интервью на различных стадиях изменения поведения клиента.

         В процессе работы наблюдалась высокая заинтересованность педагогов в теме мероприятия. При подведении итогов участники высказали свою заинтересованность в применении интерактивных форм работы в работе с подростками.

Фотогалерея: