Методическая работа

О проведении семинара РМО «Школа педагога-журналиста»

          В сентябре 2022 года руководителем районного методического объединения «Школа педагога-журналиста» Кондратович Юлией Сергеевной, был проведён семинар-практикум для педагогов учреждений дошкольного образования Минского района на базе ресурсного центра «Медиастудия «SUPERДЕТКИ» государственного учреждения образования «Детский сад аг. Сеница».

          В рамках основной темы районного методического объединения «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников по формированию социально-нравственных и личностных компетенций детей дошкольного возраста» состоялся семинар-практикум «Ведение аккаунта в сети Instagram: видеоконтент          в профиле». По итогам работы над данной темой педагоги-журналисты примут участие в районном конкурсе социальных видеороликов «Я − блогер» к Международному дню толерантности.

Особый интерес вызвал у участников методического объединения вопрос о создании содержательного контента для аккаунта учреждения образования в сети Instagram, который раскрыла в своей презентации руководитель методического объединения Юлия Сергеевна. Разнообразие типов видео открывает огромные возможности перед модераторами аккаунтов в освещении деятельности учреждения образования, именно поэтому это одно из актуальных направлений в деятельности методического объединения на 2022/2023 учебный год.

Лучшими практиками создания видео для блога УДО поделились педагоги ГУО «Детский сад аг. Сеница» − Лукьянцова Полина Олеговна, воспитателя дошкольного образования, также ГУО «Новосельский ясли-сад» − Якубович Анастасия Ивановна, учитель-дефектолог. Кроме того, педагоги познакомили участников семинара       с приложениями посредством которых можно быстро и качественно выполнить монтаж видеоролика.

По итогам проведения семинара подготовлены информационно-методические материалы районного методического объединения, которые размещены на сайте ГУО «Детский сад аг. Сеница» в разделе «РМО «Школа педагога-журналиста». Кроме того материалы доступны по ссылке.

Интернет-ресурсы: