Педмарафон
Педмарафон
16.10.2020
№ п/п |
Категория участников |
Содержание |
Мероприятие |
Место проведения |
Ответственный
|
|||
19 октября 2020 (понедельник) |
||||||||
1 |
Школьные библиотекари
|
Регулярный подбор литературы, интернет-ресурсов для учителей и учащихся в помощь выбора профессии и профориентационной работе; изучение читательских интересов учащихся, обобщение и систематизация методических материалов, справочных данных о потребностях региона в кадрах и других вспомогательных материалов. |
Бондарович Н.В. |
|||||
20 октября 2020 (вторник) |
||||||||
2 |
Педагогические работники учреждений дошкольного образования |
Формирование первоначального интереса к каким-либо профессиям, знакомство с миром профессий; развитие потребности в учебном и общественно полезном труде; содействие овладению элементарными доступными трудовыми умениями по различным профессиям. |
Вишнякова С.Я. |
|||||
3 |
Классные руководители
|
Организация профориентационной работы с родителями (законными представителями), которая направлена на оказание помощи семье в подготовке их детей к личностному росту и профессиональному самоопределению с выходом в самостоятельную жизнь. Тематику профпросвещения родителей можно дополнить обсуждением опыта трудового воспитания и подготовки к выбору профессии. |
Шелкович И.А. |
|||||
4 |
Сециалисты учреждений дополнительного образования детей и молодежи |
Формирование у учащихся компетенций, необходимых для правильного выбора направления будущего профессионального образования.
|
Фотокаталог «Работа в ногу со временем: новейшие профессии XXI века» Видеоурок «Лев из глины» (профессия гончар) Видеоурок «Cup cake из фетра» (профессия швея) Видеоурок «Мастер-кластер» (профессия резчик по дереву) Видеоролик «Пожарно-спасательный спорт» (профессия пожарный) Практическое занятие по стилистике «Fashion-иллюстрации» (профессия фешен-дизайнер) Методические рекомендации по выбору будущей профессии Видеоролик «Покорители вершин» (спортивное скалолазание) Знакомство с профессией экскурсовода Карта интернет-ресурсов «Познай себя» |
https://turcentr-vetraz.schools.by/ https://cdt-senica.schools.by/
|
Тимохина О.А., директор ГУДО «Центр творчества детей и молодежи», Борисевич В.В. директор ГУДО «Центр туризма и краеведения «Ветразь » |
|||
21 октября 2020 (среда) |
||||||||
5 |
Руководители учреждений общего среднего образования |
Эффективность реализации целей профессиональной ориентации - результат объединении усилий воспитателей, учителей-предметников, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов. |
Тренинг (21-22.10.2020) «Вовлечение общественности в экологический мониторинг в интересах устойчивого развития» |
Средняя школа №1 д. Копище |
Наумович О.В. |
|||
6 |
Учителя-предметники
|
Необходимо обратить внимание на установление и реализацию взаимосвязи учебных предметов с профессиональной средой, содействие в профессиональной направленности, расширение круга представлений о мире профессий при организации образовательного процесса и, таким образом, способствовать самоопределению обучающихся. |
Дусиев А.Ш. |
|||||
22 октября 2020 (четверг) |
||||||||
7 |
Специалисты социально-педагогической и психологической службы |
1. Оказание своевременной помощи и поддержки учащимся в преодолении трудностей, ответственном отношении к своему становлению, формированию у школьников адекватной самооценки, оказанию педагогической поддержки детям группы риска в процессе их профессионального и жизненного самоопределения. 2. Взаимодействие с классными руководителями при анализе интересов и склонностей учащихся и в оценке социальных факторов, затрудняющих процесс самоопределения обучающегося |
Круглый стол «Взаимодействие специалистов социально-педагогической службы учреждения образования с классными руководителями в организации работы с учащимся по формированию ответственного отношения к своему профессиональному и жизненному самоопределению».
|
Минский районный социально-педагогический центр начало мероприятия в 10.00
|
Шандаревская Т.А., Алешкевич Н.П. Шелаева Е.В., директор ГУО «Минский районный социально-педагогический центр»
|
|||
8 |
Учителя-предметники |
Необходимо обратить внимание на установление и реализацию взаимосвязи учебных предметов с профессиональной средой, содействие в профессиональной направленности, расширение круга представлений о мире профессий при организации образовательного процесса и, таким образом, способствовать самоопределению обучающихся. |
Волотович Д.А. |
|||||
23 октября 2020 (пятница) |
||||||||
9 |
Молодые педагоги |
1. Приобретение опыта, который влияет на становление молодых педагогов как специалистов, построение успешной траектории профессионального развития. 2.Знакомство с методиками проведения родительских собраний, тренингов, классных часов, диспутов, ролевых игр, способствующих самоопределению обучающихся. |
Онлайн – встреча с молодыми специалистами первой ступени общего среднего образования |
Шелкович И.А.
|
||||
Шелкович И.А. Вишнякова С.Я. |
||||||||
Семинар- посвящение |
Детский сад №2 д. Копище |
Вишнякова С.Я. |